?

Log in

No account? Create an account
Лучшее - Мысли блондинки [entries|archive|friends|userinfo]
Мысли блондинки

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Лучшее [Feb. 13th, 2007|04:31 pm]
Мысли блондинки
Очень хорошая подборка рекламы.
Источник www.sostav.ru и www.advertka.ru

1. Реклама Canon.



2. Человек может прикинуть, как оно будет.



3. Классная реклама eBay. Почти на халяву. Они просто использовали закрытые магазины.



4. Просто пакеты, с рекламой чего-то для зубов...



5. Остроумная листовка на дом (типа спама в почтовых ящиках) реклама доставки пиццы.



6. Реклама центра пластической хирургии. Типа можно прикинуть как вам с новой формой носа.



7. Реклама стриптиз клуба, в Париже.



8. Реклама сайта Playboy. Слоган: «Ребята, молитесь о дожде». Реклама сделана по особой технологии, в два слоя разной по составу бумаги. И если дождь всё таки случается, как показано на второй фотографии, верхний слой бумаги намокает и ребята понимают, что молились не зря :-)))






9. Этот рекламный ход, был разработан Jung von Matt/Alster, для часовой компании IWC. Они взяли изображение одной из марки их продукции, а именно IWC's Big Pilot's Watch, и поместили это на лямках для рук в салоне автобусов одного из Берлинских аэропортов.



10. Постер чашки кофе Folgers, поместили на люк канализации в New York City. Из этого люка всегда идут испарения пара горячей воды. Слова вокруг чашки: «Город, Который Никогда Не Спит, проснись!». Остаётся только надеяться, что пары без запаха=)






11. Интересная идея рекламы пива Хайникен, в Амстердаме.



12. Наклейка людей в натуральный рост на автоматической двери магазина, которая раздвигается в стороны в Mumbai, India. Когда кто-то подходит к магазину и двери открываются, создаётся эффект, как-будто люди перед тобой расходятся, а сразу за дверьми, человека встречает сообщение: «Люди расступаются, если от вас неприятно пахнет».



13. Ну тут всё просто. Поместили наклейку батареек Duracell на будку (или короб) высокого напряжения. Ну и вроде как, это напряжения дают они =) Малазия.



14. Реклама фар M-Tech Plasma HID Lights. Наклейки на стене и слоган: M-Tech Plasma HID Lights на 300% ярче обычных фар. Малазия.



15. Интересная идея от Sandeep Fernandes и Husen Baba Khan, Дубаи. Реклама женского дезодоранта Axe. Коврик для мышки, который должен быть у каждого парня =)



16. Наклейка в натуральный рост размещена на стеклянной двери. Реклама средства для мойки стёкол и окон I.C.U. Южная Африка.



17. Отличная идея от The Fitness Company. На ручки, в атобусах New York City, вот таким образом поместили, муляж блинов от штанки. Люди которые держатся за эти перила, кажутся, ну очень сильными =)



18. Трубочки с рекламой центра Ёги. Гениально! Hong Kong.



19. Серия рекламы Honda. Используй родные запчасти.









20. Honda поздравляет с Новым Годом!



21. Реклама Volvo. Слоган: «Мы возбуждены, так же как и вы».



22. ХЗ чего и где... :-)



LinkReply

Comments:
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
[User Picture]From: kreatiff
2007-02-13 01:57 pm (UTC)
классно! я это видел!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aleasweb
2008-03-06 01:00 pm (UTC)
Суппер! В реале не приходилось ещё видеть таких оригинальных решений.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: larf
2007-02-13 02:00 pm (UTC)
Хорошая подборка =)
Большая часть мне не попадалась.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: abiboon
2007-03-02 09:00 am (UTC)
прикольная аватара)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lm_nor
2007-02-13 02:03 pm (UTC)
многое виджел но некотрое просто БЭСТ
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tyrisr
2007-02-16 10:32 am (UTC)
Ага, тебе больше с плей боем понравилось?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: dimon_83
2007-02-13 04:00 pm (UTC)
подборка классная... с пакетиками прикольная... а вот юбко-коврик уже даже на Гизмоде появился
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tyrisr
2007-02-16 10:32 am (UTC)
Ты себе взял?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-02-13 05:42 pm (UTC)
that was great!!!! good collection of photos. i loved the high beam head lamp that burned into the wall most of all.
(Reply) (Thread)
From: jamelalred
2008-08-06 04:29 am (UTC)
He did love her, love her adoringly, as he loved what was great and lofty in art. At her wedding he was the merriest among the guests, but in the stillness of night he wept: if the public had seen his distorted face then, they would have applauded rapturously.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-02-13 07:29 pm (UTC)
privet eto asya. voobshem tolko pochitala tvoi gyrnal. prikolno, bydy zaxodit(po staroi drygbe mogy bezvozmezdno ispravit oshibki, slava bogy poka gramotnost svoiy ne poteriala v etoi amerike)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tyrisr
2007-02-16 10:31 am (UTC)
Спасибо дорогая, это от тебя там на английском пишут?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tyrisr
2007-02-16 10:30 am (UTC)
Всегда ваша)))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-02-14 12:28 pm (UTC)

beeeton

era ciudat ca sa nu fie si un roman pe aici:) oricum marea majoritate (pozele, nu romanii:)) )sunt beton
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tyrisr
2007-02-14 12:40 pm (UTC)

Re: beeeton

Ничего не поняла переведите кто нибудь))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-02-14 02:38 pm (UTC)

eLoko

esto si esta bien... desde mexico... thats cool, from america...
(Reply) (Thread)
From: elsaxyjuf
2008-07-16 06:24 am (UTC)
Si esto es asi, si puedes arreglar tu residencia pero si vas a tener que ir a Ciudad Juarez y pedir un perdon porque tecnicamente pasaste mas del tiempo de la visa laser/I94.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cubreparaguas
2007-02-14 03:21 pm (UTC)
I love'em
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-02-14 09:33 pm (UTC)

Lo mejor

Me encanta esta web tiene imagenes muy ingeniosas.
(Reply) (Thread)
From: claudeplat
2008-08-11 12:29 am (UTC)
Me encanta la imagen, aún me estoy riendo. Gracias. 2 de agosto de Jax-MeTaLMaX dijo. . . Hola, rastreando el comentario de SuSE y Unix en el plantea Marte.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-02-15 02:02 am (UTC)

xblue

doar un roman? suntem mai multi...
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: tyrisr
2007-02-16 10:30 am (UTC)
Ты уверен?
Хотя я думаю это не так важно, важен сам факт.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: rishabh9
2007-02-15 11:07 am (UTC)
Awesome stuff dude! ;o)
(Reply) (Thread)
From: limanad
2007-02-15 12:50 pm (UTC)
зобавные картинки :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tyrisr
2007-02-16 10:29 am (UTC)
Ага, это реклама называется.
(Reply) (Parent) (Thread)
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>